Бизнес планирование
Услуги создания бизнес плана 

Оказание услуг создания бизнес стратегий  маркетинга, продвижения,  позиционирования


Маркетинговые исследования Провеление маркетинговых исследований

Услуги проведения маркетинговых исследований с использованием современных методов


Модель оценки эффективности рекламных расходов И. Березина ч.2

Модель оценки эффективности рекламных расходов И. Березина ч.2


Из опыта предыдущих лет (работы с другими продуктами) сезонный коэффициент был установлен в 1,25. Коэффициент влияния макроэкономических факторов был принят в размере 1,75 (экономический рост, рост доходов населения, умеренная инфляция, терпимые законодательные ограничениям т. д.). Конкурентов указанный период проявляли очень высокую рекламную активность по аналогичным продуктам, их было решено взять равным 0,75. Привлекательность продукта по сравнению с предложениями конкурентов потенциальные потребители (в ходе проведения серии глубинных интервью) оценили как «немного большую»: А. = 1,1. Подставив значения в формулу, мы получили расчетный прогнозный показатель реализации для 2 квартала на уровне 631.
При таком уровне реализации (и без расходов на рекламу) прибыль составила бы около 1,5-2 млн. руб., т. е. дополнительные расходы на рекламу в размере 5 млн. руб. только окупились, в связи с чем было принято решение сократить в 3 квартале расходы на рекламу до 2 млн. руб. Реализация в 3 квартале составила 1500 продуктов. Замедление темпов роста объяснялось не только снижением рекламной активности, но и начавшимся периодом отпусков. Прибыль по продукту по итогам 3 квартала составила около 5 млн. руб.

Наши Услуги

  • Маркетинговые исследования.
  • Исследования компаний и брендов 
  • Медиа планирование
  • Создания бизнес стратегий 
  • Создания бизнес-планов
  • PR-планирование

Полезная Информация


Главная | О Фирме |Услуги |Новости | Инфо| Связь | Карта сайта

© Все права защищены.