Распределение доходов и социальная структура в России в первом десятилетии XXI в. ч.3
Распределение доходов и социальная структура в России в первом десятилетии XXI в. ч.3
Невзирая на естественную незавершенность и ограниченность подхода к социальной стратификации на основе анализа распределения доходов и стандартов потребительского поведения, я полагаю, что этот подход имеет право на существование и может оказаться весьма полезным не только для построения гипотез при проведении дальнейших исследований, но и для решения конкретных вопросов относительно сегментирования рынка тех или иных товаров и услуг, а также позиционирования на них конкретных брендов, т. е. для решения сугубо маркетинговых задач.
Наши Услуги
- Маркетинговые исследования.
- Исследования компаний и брендов
- Медиа планирование
- Создания бизнес стратегий
- Создания бизнес-планов
- PR-планирование
Полезная Информация