Бизнес планирование
Услуги создания бизнес плана 

Оказание услуг создания бизнес стратегий  маркетинга, продвижения,  позиционирования


Маркетинговые исследования Провеление маркетинговых исследований

Услуги проведения маркетинговых исследований с использованием современных методов


Роль среднего класса в современном обществе ч.10

Роль среднего класса в современном обществе ч.10


Семейный доход в размере 1300-2000долл. в месяц обеспечивается одной достаточно высокой заработной платой или двумя по 20-25 тыс. руб. (что более чем в два раза превосходит средний показатель по стране). Однако для многих благополучных предприятий и целых отраслей промышленности (нефтяная, газовая, металлурги-'еская. автомобильная) подобный уровень заработной платы характерен и для квалифицированных рабочих. Впрочем, около 60-65 % взрослых представителей этой группы имеют высшее образование.
Приобретение жилья для этой группы семей является трудноосуществимой задачей. Обеспечение доступа к ипотеке может изменить ситуацию к лучшему, а пока у группы достаточно большой объем «свободных» денег, которые тратятся на приобретение автомобилей (в ценовом диапазоне 5-10 тыс. долл.), бытовой техники (очень активно используется потребительское кредитование), одежды, развлечения.
В структуре расходов семей этой группы 25-30 % приходится на питание, 30-35 % - на непродовольственные товары, 35-40 % - оплата услуг.
В группе существенно менее выражены либеральные настроения. Активное вмешательство государства в экономику и социальные процессы поддерживается большинством представителей группы.
Около 24 млн. человек (шестая часть населения страны) имеют доход от 300 до 400 долл. в месяц на каждого члена семьи, или 11-14тыс. долл. в год на семью из 3 человек. Это нижняя часть российского среднего класса. Впрочем, в нескольких городах страны, начиная с Москвы, доходы ниже 11 тыс. руб. в месяц не позволяют семье войти в средний класс. С формально статистической точки зрения именно эта группа может быть названа «средней» в том смысле, что работающие ее представители получают заработную плату, близкую к средней по стране (около 10-14 тыс. руб. в месяц), а семейный доход около1000 долл. в месяц как раз является средним (статистически) по стране.
Группа из 9 млн. семей контролирует шестую часть доходов и расходов (потребительских рынков) в стране - около 90-100 млрд. долл. Ее формируют преимущественно рядовые рабочие и служащие относительно благополучных предприятий и отраслей хозяйства: нефтяной промышленности, энергетики, строительства, транспорта, связи, машиностроения, финансового сектора, розничной торговли. Около 40-45 % взрослых представителей группы имеют высшее образование.
Приобретение жилья на рынке этой группой практически невозможно. Ипотека здесь не только не поможет, но и может привести к серьезному кризису, связанному с невозможностью обслуживания ипотечного кредита в среднесрочной перспективе (если такой кредит будет вдруг получен).
Семьи этой группы покупают подержанные автомобили, бытовую технику и одежду среднего ценового сегмента. Активно пользуются краткосрочным потребительским кредитом. Они бывают в кино и театре, кафе и барах, недорогих клубах и ресторанах. Норма сбережений у этой группы семей составляет 8-11 %.
В структуре расходов семей этой группы три ключевые статьи: питание, товары и услуги - занимают приблизительно равные доли: по 30-35 %.
Значительная часть представителей этой группы стоит на центристских позициях. Они против прямого вмешательства государства в экономику, но не возражают против более активной социальной политики.

Наши Услуги

  • Маркетинговые исследования.
  • Исследования компаний и брендов 
  • Медиа планирование
  • Создания бизнес стратегий 
  • Создания бизнес-планов
  • PR-планирование

Полезная Информация


Главная | О Фирме |Услуги |Новости | Инфо| Связь | Карта сайта

© Все права защищены.