Бизнес планирование
Услуги создания бизнес плана 

Оказание услуг создания бизнес стратегий  маркетинга, продвижения,  позиционирования


Маркетинговые исследования Провеление маркетинговых исследований

Услуги проведения маркетинговых исследований с использованием современных методов


Роль среднего класса в современном обществе ч.12

Роль среднего класса в современном обществе ч.12


Все текущие доходы представителей этой группы уходят на приобретение продуктов питания (около 50 %) и товаров повседневного спроса (около 30 %), а также на оплату обязательных услуг (около 20 % дохода). При выборе они вынуждены ориентироваться на самые низкие цены. Сбережений эти семьи практически не делают.
Часть представителей группы мечтают о возвращении к плановой экономике по образцу позднего СССР. Высшее образование имеет лишь 20 % взрослых представителей этой социальной группы.

И коло 24 млн. человек (шестая часть населения страны) живут в нищете. Их доход меньше прожиточного минимума. В эту группу, помимо «заслуженных» маргиналов (алкоголики, тунеядцы ит. п.), попали неработающие одинокие пенсионеры, е имеющие иных источников дохода, инвалиды, работники социальной сферы, шеющие большие семьи. Пенсии и пособия являются главными источниками Денежного дохода в семьях этой группы. На их долю приходится лишь 3 % совокупных доходов и расходов населения в стране.
Более 65 % своих доходов эти люди вынуждены тратить на приобретение продуктов питания, по 15-17 % - на оплату обязательных услуг и непродовольственные товары первой необходимости.
Естественно, что большинство представителей группы хотело бы восстановления планово-распределительной системы ведения хозяйства и прямого государственного управления в социальной сфере.

Наши Услуги

  • Маркетинговые исследования.
  • Исследования компаний и брендов 
  • Медиа планирование
  • Создания бизнес стратегий 
  • Создания бизнес-планов
  • PR-планирование

Полезная Информация


Главная | О Фирме |Услуги |Новости | Инфо| Связь | Карта сайта

© Все права защищены.