Бизнес планирование
Услуги создания бизнес плана 

Оказание услуг создания бизнес стратегий  маркетинга, продвижения,  позиционирования


Маркетинговые исследования Провеление маркетинговых исследований

Услуги проведения маркетинговых исследований с использованием современных методов


Роль среднего класса в современном обществе ч.3

Роль среднего класса в современном обществе ч.3



Несмотря на свою относительную немногочисленность (30-35 % населения страны), российский средний класс уже начинает играть предназначенную ему историей роль. И именно с этим, а не только с благоприятной конъюнктурой мировых цен на сырье, на мой взгляд, связан феномен экономического подъема в России в 2000-2006 гг. И именно с дальнейшим ростом и укреплением среднего класса связаны ожидания продолжения экономического роста в 2007-2012 гг.
Распределение доходов в России в 2006 г.
Поданным Госкомстата, совокупные доходы населения в 2005 г. составили около 13,5 трлн руб., или около 450 млрд. долл. по официальному курсу. В 2006 г. номинальные доходы возрастут до 15,5-16 трлн руб., или примерно до 550 млрд. долл.
С учетом того, что ФСГС не может точно оценить теневую, или «ненаблюдаемую», часть доходов россиян, но признает, что она может быть весьма значительной, мы можем утверждать, что реальный уровень доходов населения в 2006 г. будет находиться скорее в диапазоне от 600 до 650 млрд. долл.
В расчете надушу населения это составляет около 4000 долл. в год, или 350 долл. в месяц. В среднем.
ФСГС дает следующую картину распределения доходов между семью большими группами (табл. 6.1).

Таблица 6.1. Распределение доходов населения во втором полугодии 2005 г. Данные ФСГС

Группа

Доля в совокупных

доходах, %

Совокупные доходы группы, млрд. долл. в год

Доход на

одного представителя группы, долл. в месяц

Диапазон душевого дохода в группе, долл. в месяц

10-йдециль (10 % самых обеспеченных)

29,8

131

745

Свыше 500

9-й дециль

16,6

73

415

331-500

4-й квинтиль

22,7

1Q0

284

241-330

3-й квинтиль (20 % населения со средним уровнем дохода)

15,2

67

190

151-240

2-й квинтиль

10,2

44,5

127,5

106-150

2-й дециль

3,5

15,5

87,5

70-105

1 -и дециль (10 % самых бедных)

2

9

50

До 70

Итого

100

440

250

-

Наши Услуги

  • Маркетинговые исследования.
  • Исследования компаний и брендов 
  • Медиа планирование
  • Создания бизнес стратегий 
  • Создания бизнес-планов
  • PR-планирование

Полезная Информация


Главная | О Фирме |Услуги |Новости | Инфо| Связь | Карта сайта

© Все права защищены.