Бизнес планирование
Услуги создания бизнес плана 

Оказание услуг создания бизнес стратегий  маркетинга, продвижения,  позиционирования


Маркетинговые исследования Провеление маркетинговых исследований

Услуги проведения маркетинговых исследований с использованием современных методов


Роль среднего класса в современном обществе ч.5

Роль среднего класса в современном обществе ч.5


В условиях, когда политика государства по отношению к доходам населения слаба и неэффективна - в тех же странах Латинской Америки, к примеру, - 20 % самых богатых граждан получают около 60 % всех доходов. Причем на долю 10 % самых богатых приходится чуть менее половины всех денежных доходов населения.
В рамках либеральной, атлантической, или, как ее еще называют, «англосаксонской», модели социальной политики, которой придерживаются США, Испания, Великобритания и некоторые другие страны, 20 % самых богатых граждан получают около 50 % доходов, причем надолго 10 % «самых-самых приходится порядка 33-35 %.
И только в рамках социально-ориентированной системы и весьма активной эффективной политики перераспределения доходов, которой придерживаются в Германии, Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии, за что она получила название балтийской» или «германо-скандинавской», па долю 20 % самых богатых граждан приходится всего около 40 % совокупных доходов, причем на долю 10 % «самых-самых» - не более 25 %.
Одно соображение теоретическое. В распределение тех доходов, которые наблюдает ФСГС, государство хоть как-то вмешивается. Не очень сильно низкие налоги, мизерные пенсии и пособия, но хотя бы как-то. На распределение «ненаблюдаемых дополнительных» доходов государство вообще никакие влияет.
Другое основание думать так - данные исследований. В конце 2004 г. исследовательская компания ROMIR-Monitoring по заказу Института Социального Проектирования провела масштабное исследование - «Стратификация российского общества». В ходе исследования было опрошено 15 тыс. человек. Это одна из самых больших за последние 10 лет выборок в социологических исследованиях. Децильный коэффициент, рассчитанный по ответам респондентов об уровне их доходов (доходов их семей), составил 15,75. Казалось бы, данные очень близки к тем, что дает ФСГС. Но надо учесть тот факт, что этим опросом (как и любым другим социологическим исследованием), конечно, не были охвачены 3-4 % наиболее обеспеченных россиян, а также 7-8 % откровенных маргиналов. Так что можно осторожно предположить, что на самом деле децильный коэффициент по доходам в России скорее ближе к 20. чем к 15,

Наши Услуги

  • Маркетинговые исследования.
  • Исследования компаний и брендов 
  • Медиа планирование
  • Создания бизнес стратегий 
  • Создания бизнес-планов
  • PR-планирование

Полезная Информация


Главная | О Фирме |Услуги |Новости | Инфо| Связь | Карта сайта

© Все права защищены.