Бизнес планирование
Услуги создания бизнес плана 

Оказание услуг создания бизнес стратегий  маркетинга, продвижения,  позиционирования


Маркетинговые исследования Провеление маркетинговых исследований

Услуги проведения маркетинговых исследований с использованием современных методов


Роль среднего класса в современном обществе ч.7

Роль среднего класса в современном обществе ч.7


А еще ими были куплены примерно 30-35 тыс. квартир и домов (в России), которые с некоторой натяжкой можно отнести к категории элитных, на общую сумму в 12-15 млрд. долл. Это также составляет около четверти общего объема рынка недвижимости в России в 2006 г.
Многие представители этой группы россиян имеют недвижимость и иную собственность за границей. Они часто совершают поездки за границу, расходуя на эти цели несколько миллиардов долларов в год. На рынке заграничных поездок и туристических услуг представители этой группы, без сомнения, играют весьма заметную роль.
Именно они приобретают домашние кинотеатры, украшения с бриллиантами, часы известных марок, эксклюзивные телефоны, антиквариат и произведения искусства. Они посещают модные концерты и дорогие рестораны. Являются постоянными клиентами российских и иностранных домов моды. Их дети учатся в Европе и США. Норма сбережений в таких семьях может составлять более 30 %.
А вот на массовых рынках: продукты питания, одежда, мебель, бытовая техника, мобильная связь, ювелирные украшения и т. п. - доля этой группы в силу ее крайней Немногочисленности не очень высока. В натуральном выражении оно не превышает ~4 а в стоимостном - 10-12 % совокупного потребления.
Более половины представителей этой социальной группы проживают в Москве, вставляя около 7-8 % населения столицы, своим потреблением, в том числе демон-Тращ-юнньш, создавая ей славу одного из самых дорогих городов мира.
Практически все взрослые представители этой социальной группы имеют высшее образование; многие - ученую степень.
Около 3 млн. человек (чуть более 1 млн. семей) имеют доход в пределах от 1250 до 2500 долл. в месяц на каждого члена семьи, или от 45 до 90тыс. долл. в год на семью из 3 человек. Эту группу с равным успехом можно отнести как к нижней части высшего класса, так и к верхней части среднего класса. Сами себя представители этой группы семей считают средним классом.

Наши Услуги

  • Маркетинговые исследования.
  • Исследования компаний и брендов 
  • Медиа планирование
  • Создания бизнес стратегий 
  • Создания бизнес-планов
  • PR-планирование

Полезная Информация


Главная | О Фирме |Услуги |Новости | Инфо| Связь | Карта сайта

© Все права защищены.