Бизнес планирование
Услуги создания бизнес плана 

Оказание услуг создания бизнес стратегий  маркетинга, продвижения,  позиционирования


Маркетинговые исследования Провеление маркетинговых исследований

Услуги проведения маркетинговых исследований с использованием современных методов


Роль среднего класса в современном обществе ч.8

Роль среднего класса в современном обществе ч.8


В этой группе примерно в равной степени представлены как граждане, получающие доходы от собственности и предпринимательской деятельности, так и высокооплачиваемые профессионалы. Более трети представителей этой группы проживают в Москве, составляя 10-12 % населения столицы. В Москве семьи с такими доходами относятся скорее к верхней части среднего класса. Более половины их живут в 20 крупнейших городах страны. В некоторых из них они относятся скорее к числу самых богатых горожан.
Совокупные доходы этой группы семей составили в 2006 г. около 60-65 млрл. долл., расходы - около 50 млрд. Иными словами, на долю этой группы приходится около 10 % совокупного потребления в стране. Основные расходы эти семьи осуществляют в России. За ее пределами крупными статьями расходов являются отдых и приобретение одежды. И то и другое - в размере нескольких миллиардов долларов в год. Семья из этой группы может позволить себе 2-3 поездки за границу в год. Но далеко не все этой возможностью пользуются.
Семьи этой группы покупают типовое жилье массовой застройки на первичном рынке, иномарки в ценовом диапазоне 12-25 тыс. долл., дорогую бытовую технику и одежду. Посещают театры, концерты, клубы и рестораны. Ихдети учатся в престижных российских вузах. 20-25 % своих доходов эти семьи не тратят на текущее потребление, а сберегают в той или ной форме.
В структуре расходов семей этой группы преобладают расходы на оплату услуг; культурно-развлекательных и туристических, жилищных (строительство и благоустройство), персональных (помощь по ведению хозяйства и т. п.), в системах образования и здравоохранения. Надолго услуг может приходиться до 45-50 % от совокупного уровня годовых расходов такой семьи. 30-35 % бюджета расходов тратится на приобретение непродовольственных товаров, прежде всего длительного пользования: автомобиль, бытовая техника, мебель для дома. А вот на покупку продуктов питания для дома расходуется не более 20 % семейного бюджета.
В этой группе преобладают либеральные настроения. Существенное вмешательство государства в экономику и социальную сферу им представляется нежелательным. Около 85 % взрослых представителей группы имеют высшее образование; многие - ученую степень или диплом МВА
Около 9 млн. человек (3-3,5 млн. семей) имеют доходы от 700 до 1250долл. в месяц на одного человека, или 25-44 долл. тысяч в год на семью из 3 человек. Все вместе эти семьи контролируют около 80 млрд. долл. совокупных доходов и 65-70 млрд. долл. совокупных потребительских расходов в стране, 12-13 % потребительского рынка. Норма сбережений у этой группы семей составляет порядка 16-20 %.

Наши Услуги

  • Маркетинговые исследования.
  • Исследования компаний и брендов 
  • Медиа планирование
  • Создания бизнес стратегий 
  • Создания бизнес-планов
  • PR-планирование

Полезная Информация


Главная | О Фирме |Услуги |Новости | Инфо| Связь | Карта сайта

© Все права защищены.